Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации
8-800-2000-122 (круглосуточно)
Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Социальная помощь
Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
8-800-2000-122 (круглосуточно)
Главные задачи социального педагога
В КГКОУ "Вечерняя школа №2" отсутствует социальный педагог.
Направления работы
В КГКОУ "Вечерняя школа №2" отсутствует социальный педагог.
...
Социальный педагог
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
Психологическую поддержу и помощь учащимся оказывают психологи учреждениий, на базе которых находятся образовательные организации.
Основные направления работы
Психологическую поддержу и помощь учащимся оказывают психологи учреждениий, на базе которых находятся образовательные организации.
...
Кому оказывается психологическая помощь?
Психологическая помощь может оказываться как лицам с различными нервно-психическими нарушениями, так и практически здоровым людям, переживающим трудные жизненные ситуации — кризис, стресс, конфликт.
Методическая помощь педагогам
Что понимают под методической поддержкой? Это разные виды методической работы по созданию условий для профессионально-личностного развития каждого педагога. Говоря об инновационных формах методической поддержки педагогов, виды деятельности общественно-профессиональных сообществ учителей-предметников в рамках методической поддержки учителей-предметников можно объединить по следующим направлениям:
1. Организационно-методическая поддержка. Содержанием данного направления методической поддержки, прежде всего, является организация непрерывного образования педагогических кадров, а также взаимодействие с институтами повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования; прогнозирование, планирование и организационно-методическая помощь педагогическим и руководящим работникам в системе непрерывного образования.
2. Информационная методическая поддержка.
Осуществление информационной методической поддержки связано с таким вопросами, как:
- сбор, обработка и анализ информации о ходе выполнения проектов обновления содержания и технологий образования по предмету;
- поиск, накопление, систематизация и трансферт (передача) инновационных эффективных управленческих технологий;
- оказание экспертных услуг руководителям образовательных учреждений;
- формирование банков информационных данных по вопросам, актуальным для развития системы и ее образовательных организаций;
- информирование образовательных организаций о новых педагогических технологиях, изменениях в нормативно-правовой базе, опыте развития системы и отдельных организаций;
- консультирование по решению злободневных проблем школьной жизни.
3. Научно-методическая поддержка.
Научно-методическая поддержка осуществляется через:
- экспертную деятельность;
- обеспечение организаций научно-методическими рекомендациями и разработками;
- руководство деятельностью экспериментальных образовательных учреждений и площадок;
- стажерские площадки;
- экспертный образовательный мониторинг;
- организацию научного консультирования школьных методических служб.
- издательская деятельность.
4. Консультационная поддержка.
Консультационная поддержка как инновационная форма методической работы направлена на оказание научно-методической помощи педагогам образовательных учреждений в освоении новых образовательных технологий. Консультирование может осуществляться по вопросам методического характера, связанным с освоением и введением в действие федеральных государственных стандартов общего образования, разработкой образовательных программ, подготовкой тьюторов и др.
5. Подготовка и рекомендации по подготовке методической документации.
Это направление методической поддержки может быть актуально при подготовке учителей к прохождению аттестации, к подготовке материалов и документов (портфолио) к экспертизе.
Педагог-психолог
Служба школьной медиации
Школьная служба примирения - служба, осуществляющая работу с конфликтными ситуациями, возникающими внутри школы.
Школьная служба примирения как форма организации самостоятельной деятельности обучающихся по освоению навыков само- и взаимопомощи в процессе разрешения конфликтных ситуаций призвана оказывать помощь всем участникам образовательного процесса.
Глобальная задача службы - сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным путем.
Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится
- При конфликте перевести общение в русло конструктивной коммуникации (рационального, разумного общения).
- Реализовать совместную деятельность (детей и взрослых) по улучшению школы как элемента самоуправления, перестраивающей существующий тип управления.
- Включить подростков во взрослую деятельность: участие в значимом для образования России инновационном проекте.
- Строить процесс воспитания на основе коммуникации и взаимопонимания, обращаться к таким ценностям как справедливость и ответственность.
- Дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений, разрешить ситуацию конструктивным способом.
- Снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.
...
Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации
Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации
Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой
- Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
- Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи;
- Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, Совет профилактики и т.п.).
- Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.
...
-
На встрече выполняются следующие правила
- Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
- На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
- Чтобы не было лишних разговоров после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы
Социальный педагог
Уполномоченный по правам ребёнка
Прием граждан Уполномоченным по правам ребёнка в Алтайском крае по личным вопросам:
Адрес: 656035, Барнаул, пр. Ленина, 59 (проезд общественным транспортом до ост. «Площадь Советов»)
Тел: (3852) 29-51-60, 29-51-26
E-mail: deti@alregn.ru
Уполномоченный по правам ребенка в Алтайском крае: Казанцева Ольга Александровна
Личный прием осуществляется по предварительной записи по телефонам (3852) 29-51-60, 29-51-26, 35-69-19. Для входа в здание Правительства края необходимо предъявить пропуск. Прием детей до 14 лет возможен без предъявления документов по согласованию с Уполномоченным при Губернаторе Алтайского края по правам ребенка.
-
Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"
Куда ещё можно обратиться
Уполномоченный по правам человека в Алтайском крае
Ларин Борис Владимирович
Адрес: 656059, г. Барнаул, ул. Партизанская, 69
Тел.: (3852) 66-71-00
Факс: (3852) 36-60-40