
В ходе недели были проведены следующие мероприятия:
1.Беседа с презентацией «Удивительные места нашей планеты»
2.Познавательная игра (биологическая арифметика) «Поразмыслив не спеша».
3.Конкурс кроссвордов
4. Викторина «Географический детектив».
5. Экологическая игра «Сохранить природу – сохранить жизнь»
6. Интерактивная викторина «Эти странные насекомые»
7. Интеллектуальная игра «Непутёвые заметки»
Во время недели биологии и географии учащиеся имели возможность узнать много нового, обогатить словарный запас, развить творческие способности, мышление и память, фантазию и воображение. При проведении мероприятий учитывались их интересы и пожелания, индивидуальные склонности и способности, использовались разные формы и методы учебной деятельности, удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работы с опорой на дифференциацию. Для активизации мыслительной деятельности использовались игры, конкурсы с применением ИКТ.
О том, что на Земле до сих пор остаются места, сохранившие свою первозданную красоту, захватывающие дух горные пейзажи, кристально чистые озера, изумительные тропические острова узнали обучающиеся в ходе беседа с презентацией «Удивительные места нашей планеты». А вот в ходе викторины «Географический детектив» пришлось воспользоваться любимым методом Шерлока Холмса – методом дедукции, который, как известно, строится от частного к общему. Экологическая игра «Сохранить природу – сохранить жизнь» была направлена на привитие любви к природе и всему живому, формирование экологической культуры обучающихся. Во время мероприятия поговорили о законах природы, о повадках животных, о том, как человек может сберечь природу и все живые организмы. Самым запоминающимся мероприятием недели стала интеллектуальная игра «Непутёвые заметки». Программа мероприятия состояла из семи туров, посвященных путешествиям, достопримечательностям, городам и странам, географическим объектам, памятникам архитектуры.
Ребята по государственным символам определяли страну, решая анаграммы, угадывали природные достопримечательности, называли город по видеороликам с его видами, узнавали кинофильмы, мультфильмы, сериалы, в которых происходят те или иные путешествия, угадывали песни, в которых упомянуты какие-то средства передвижения.
Все проведённые мероприятия вызвали живой интерес у учащихся и способствовали повышению уровня познавательной активности, а также помогли обучающимся узнать много нового, интересного в области биологии и географии, что, в свою очередь, помогает сформировать устойчивый интерес к изучению этих предметов.
Учитель Ненашева С.В.