
21 октября в ЛИУ-1 прошли Разговоры о важном по теме «Как создать крепкую семью. День отца и день матери».
Семья – это ценность для каждого человека. Крепкая семья – одна из традиционных российских духовно-нравственных ценностей.
Крепкая семья – это пространство любви, уважения, заботы и взаимной поддержки. Семья – это ответственность за благополучие своих близких. Особая роль родителей – формирование у детей чувства безопасности, уверенности в себе и завтрашнем дне.
Учитель обратила внимание обучающихся на то, что главные составляющие семейного счастья – это гармоничные взаимоотношения, а, следовательно, крепкой и счастливой может быть любая семья – и большая, и маленькая, и неважно, какой у неё состав, материальное положение, живёт она в городе или селе и т. п.
Учащиеся посмотрели фрагмент короткометражного фильма Движения Первых «День отца».
В конце урока учащимся было предложено написать письмо себе в будущее, которое начинается со слов «Когда я стану мамой (папой) …».
Классный руководитель Шибкова Т.И.
21 октября 2024 г.в Бийскомфилиале КГКОУ «Вечерняя школа №2» прошло тематическое занятие в рамках всероссийского проекта «Разговоры о важном» на тему «Как создать крепкую семью», посвящённое Дню отца и Дню матери. Мероприятие было направлено на формирование у учащихся осознанного отношения к семейным ценностям, укрепление взаимопонимания между поколениями и поддержание традиций в семьях.
Целью данного мероприятия являлось: расширение представлений о крепкой семье как ценности для каждого человека, понимание важности сохранения семейных ценностей и традиций, осознание собственного вклада в создание крепких и доверительных отношений в семье, осознание особой роли родителей в жизни каждого человека
Занятие началось с вступительного слова учителя. Учитель приветствовал учащихся, отметил значимость таких праздников, как День отца и День матери, и предложил обсудить, какие качества помогают строить крепкую и счастливую семью.Ученики высказывали свои мнения о том, что для них значит семья, какие ценности они считают основными для семейного благополучия. Были подняты вопросы о взаимопонимании, поддержке, доверии и ответственности в семейных отношениях. Участники обсудили, какова роль каждого родителя в воспитании детей, какие качества помогают строить гармоничные отношения внутри семьи. Особое внимание уделялось вопросам взаимоуважения между родителями и детьми, равной ответственности обоих родителей в семье.Учащимся предложили описать «крепкую семью» – каким они видят свою будущую или идеальную семью. Это задание позволило каждому задуматься о том, что они могут сделать уже сейчас, чтобы их семьи были крепкими и счастливыми.Учащимся был показан видеоролик о важности уважения, поддержки и взаимопонимания в семье. После просмотра ребята обсудили, какие аспекты семейных отношений были показаны в ролике и как это отражает их личный опыт.
В конце занятия учащиеся сделали выводы о том, какие принципы помогут создать крепкую семьюи как строить отношения, основанные на любви, доверии и уважении.Мероприятие прошло в атмосфере искреннего обсуждения и обмена мнениями. Учащиеся активно участвовали в беседе, делились личными историями и примерами из жизни. В результате проведенной дискуссии школьники осознали важность семейных ценностей, роли родителей и взаимопонимания в построении крепкой семьи.
Классный руководитель Бердоносова Г. П
21 октября в ИК-3 прошло занятие курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» по теме «Как создать крепкую семью». Цель занятия: расширение представлений о крепкой семье как ценности для каждого человека, осознание особой роли родителей в жизни каждого члена семьи, формирование знаний о важности собственного участия в создании доверительных отношений в семье, воспитание уважительного отношения к матери и отцу.
Учащиеся с энтузиазмом принялись обсуждать вопрос «В чём секрет семейного счастья и долголетия?». Среди предложенных ответов были: честность, верность, умение находить компромиссы.
Интересным было и обсуждение сказки про Лису и Журавля. Не сразу учащиеся пришли к выводу, что можно договорившись, высказав вслух свои затруднения, прийти к благоприятному разрешению возникшей проблемы с тарелкой и кувшином. Навык таким образом выходить из сложностей пригодится в жизни. В целом обсуждение было бурное и конструктивное.
Классный руководитель Чуева Л.М.